Постоянные читатели

Ты один из них

3 сент. 2012 г.

А ты снова сумела что-то во мне сломать.. Я нашёл песню, которая изменит мою жизнь в лучшую сторону. Почему-то я думал, что это будут Диры, но нет, снова Газе. Второй раз уже.
Сегодня я переслушаю её ещё сотню раз, а завтра сверну на другую дорогу - бесконечно длинную, которая точно приведёт меня к счастью и исполнению мечты.
Что я вижу и чувствую, когда слышу эту песню?
Осень. Опавшие листья.
Когда-то раньше я часто бывал в районе метро Медведково, что на севере Москвы. Там есть пригорок, высокий такой, на нём ещё находится фабрика сумок. Очень здорово было стоять там в октябре, когда листья с деревьев уже опали, а погода сухая, но в то же время пахнет сырой землёй и осенним дымом.
Вечер.. Внизу - большое шоссе, по которому туда-сюда носятся автомобили, сверкая яркими фарами. Лёгкий ветер треплет волосы. По неровному горизонту раскиданы десятки далёких огней.
Наверное, это одна из частичек моего Рая.
И вот я снова иду посреди толпы, дышу неизвестно откуда доносящимся осенним дымом. И хоть листья ещё не покинули пушистые кроны, а на календаре вовсе не октябрь, но я снова чувствую счастье.
Всё будет хорошо. Всё получится. Я снова верю в это.

0 коммент.: